Казанский «Рубин» сменил имидж
Перед матчем второго тура РФПЛ «Рубин»- «Зенит» в развлекательной зоне стадиона «Центральный» прошла презентация нового стиля команды. Кроме самого логотипа изменилась и стилистика формы.
Сам логотип начали разрабатывать еще полгода назад – так говорится на официальном сайте клуба. Там же журналисты казанской команды рассказали о том, как создавалась эмблема.
Стоит сказать, что прошлая попытка ребрединга, предпринятая в 2012 году не стала символом команды.
Лидер фан-клуба команды, Дмитрий Хрисанов, в интервью клубному телевидению: «Видно, что прошлый вариант эмблемы разрабатывал не профессионал – логотип сырой и недоработанный. И вообще, сама попытка ребрединга была проведена на низком уровне: не спрашивали мнения ни ветеранов команды, ни нынешних ее членов, ни болельщиков. Логотип не отражал историю клуба». И правда, новый на тот момент, логотип не был радушно принят болельщиками. Старый вариант логотипа нет-нет, да и проглядывал на флаерах и баннерах болельщиков «Рубина».
Теперь же, руководство клуба предприняло новую попытку изменить стиль команды. И отдали инициативу профессионалам – миланской компании «Interbrand». Те, в свою очередь, очень ответственно подошли к решению задачи.
Из интервью Манфреди Рика, руководителя итальянской компании: «Наша первостепенная задача – это не сделать логотип, который нравился бы всем без исключения. Наша задача – это создать символ клуба, в котором отражалась бы его история. Его будущее, и настоящее».
Дизайнеры «Interbrand» провели огромное количество анкетировании, интервью с болельщиками, игроками команды, ее ветеранами, просто бывшими игроками клуба и даже руководителей клуба они не забыли.
Николай Марков, капитан команды с 1958 по 1969 год: «Эмблема клуба – это не просто эмблема. Это символ, с которым болельщики приходят на стадион. Это символ, вместе с которым на поле выходя игроки. Игроки должны биться не только на результат. Игроки должны биться еще и за символ клуба»
Сама эмблема представляет из себя круг из рубиновых оттенков, на котором изображен Зилант, символ Казани, с подписью «РУБИН КАЗАНЬ» и годом основания клуба – 1958. Примечательно, что сам Зилант смотрит на Запад. Что теперь дизайнеры итальянской компании объяснили так: «Команда совершенствуется, развивается, и постоянно делает успехи не только на национальной арене, но и в Европе».
Дизайнеры «Interbrand» провели опрос даже на тему любимого игрока команды. Им оказался Сергей Рыжиков, который кстати принимал активное участие в разработке эмблемы. Ему первому показали новую эмблему клуба. Он остался очень доволен, выглядел немного шокированным, и смог сказать только:
— Вот это да! Вот это нечто! (смеется) Больше сказать ничего не могу – запретили. (шепотом, опять смеясь) Но теперь-то нас точно будут бояться!