Cмотка пробега
Собрались приобрести подержанный автомобиль, но смущает маленький пробег? Будьте уверены, показания одометра были смотаны. Или другая ситуация: вам нужно произвести ремонт спидометра, тогда потребуется настройка одометра. Чтобы смотка пробега прошла успешно, понадобится новая приборная панель и спидометр, показывающий не больше 200 км. При наличии этих деталей и специального оборудования «сбросить» пробег можно за 20-30 часов, не нанося вреда автомобильным узлам и деталям.
Особенности «сброса» пробега?
Citroen
У французских автомобилей, а конкретно у Citroen вся информация хранится в панели приборов и блоке управления. Чтобы «скинуть» пробег нужно немного попотеть, так как информация зашифрована. Данные о пробеге хранятся во втором блоке, а это значит, что без специального оборудования не разобраться.
VW
Сложность «сброса» пробега у моделей VW заключается в том, что информация хорошо зашифрована. Народные умельцы находят способ решения этой проблемы и сматывают километраж. Но специалисты из VW постоянно меняют способы кодировки, а это усложняет процесс. Но у автомобилей, выпущенных после 2005 года, есть одна лазейка — диагностический разъем. Он позволяет «сбросить» километраж, не снимая приборную панель.
Nissan
Замечательный автомобиль тем, что скручивать пробег на нем проще простого. Проблема другая, трудно аккуратно демонтировать приборную панель. Хотя у этой марки есть одна модель — X-Trail 2009 года выпуска, у которой уже все отлажено и сложностей никаких не возникнет.
Осторожным нужно быть при смотке километража у Nissan Almera Classic. Проблема заключается в следующем: кроме данных, сохраненных на панели приборов, в этом блоке хранятся коды иммобилайзера. И если допустить какую-либо ошибку, то коды пропадут, а восстановить их очень дорого.
Mitsubishi
Не так давно изменять километраж у автомобилей этой марки было достаточно просто. Но японская компания с 2009 года наладила производство моделей, у которых информация сохраняется в блоке тормозной системы, а не как раньше — в приборной панели. Выходит, что «сбрасывать» пробег придется с двух блоков, а это дольше и дороже.
Geely
При очередной разборке панели приборов у этого автомобиля складывается впечатление, что каждый одометр собирается и устанавливается индивидуально. К «сбросу» пробега «китайца» постоянно приходится подходить с разных сторон и выдумывать новые способы. И что самое обидное, что один способ не подойдет к другому автомобилю. Соответственно необходимо обращаться к специалистам, а это дополнительная трата денег.